Разработка ПО

Медицинская система "Айболит"

Возможности системы медицинского обслуживания «Айболит»:

  • сокращение трудозатрат сотрудников медицинского центра за счет использования современных средств ввода и обработки данных;
  • формирование необходимого перечня выходных документов;
  • повышение качества получаемых выходных документов;
  • минимизация риска утечки информации о пациентах;
  • гибкая система настройки пользовательских прав;
  • стабильность и надежность работы приложения, обеспечение сохранности данных;
  • контроль корректности заполнения электронной истории болезни (диагноза, даты осмотра).

Предлагаемый пакет форм разработан при сотрудничестве с врачами и медицинскими работниками.

Посредством «Айболит» можно легко упорядочить архив данных о приемах пациентов и всегда иметь под рукой документы, пригодные к распечатке отвечающие требованиям к медицинским печатным формам, а также получить информацию поиска пациента, записи о приеме и диагноза по справочнику МКБ 10.

Система обеспечивает хранение и поиск по следующей информации:

  • картотека пациентов;
  • прайс-лист медицинского учреждения;
  • справочник оказываемых услуг;
  • справочник диагнозов по МКБ-10 (модфицируемый);
  • оперативная информация: стоимость медицинских услуг на текущий период времени; размер лимита денежных средств на пациента в текущем году; номер и наименование страхового полиса в текущем году; список медицинских услуг, оказанных пациентам, с указанием количества и стоимости обследований, даты визита и перечнем выявленных диагнозов;
  • дополнительная информация: номер и наименование договора со страховой компанией;
  • отчеты о работе учреждения в соответствии с требованиями к ведению бумажного документооборота врача;
  • журнал совершенных операций.

В соответствии с №152-ФЗ от 27.07.2006 г. система «Айболит» относится к информационным системам обработки персональных данных (ИСПДн).

Обеспечивается:

  • чёткое разделение (в т.ч., по месту размещения) подсистемы хранения информации и подсистемы представления её пользователям;
  • все таблицы в схеме БД нормализованы в соответствии с понятием «обезличивание»;
  • шифрование данных средствами СУБД Oracle с помощью механизма Transparent Data Encryption;
  • подсистема представления данных пользователям имеет привязку к месту установки, которая исключает возможность прямого копирования программных файлов на другой компьютер;
  • каждый формируемый отчёт (выходной документ) имеет собственный идентификатор по очереди получения. Факт запроса отчета регистрируется в журнале. Разграничение доступа пользователей к отчётам
  • настройка прав пользователей системы, исключающая возможность изменения структуры БД;
  • ограничение перечня приложений и рабочих станций, имеющих права на получение информации из БД системы.

«Айболит» - медицинская информационная система, позволяющая вести полный учет оказанных пациенту медицинских услуг, автоматически формировать необходимую медицинскую документацию, составлять подробные отчеты о работе учреждения и персонала по установленным статистическим и произвольным формам.